Главная / Энциклопедия Упаковки / Главное о ПВД-пакетах для маркетплейсов

Главное о ПВД-пакетах для маркетплейсов

ПВД-пакеты для маркетплейсов – универсальная упаковка, которую изготавливают из полиэтилена высокого давления разной плотности. Основные свойства пакетов: водонепроницаемость и высокопрочность. ПВД-пакеты устойчивы к разрывам, растяжениям, заломам и проколам. 
По внешнему виду – это гладкие прозрачные пакеты. Одно из преимуществ упаковки – материал изготовления. Полиэтилен высокого давление не только защищает товары от внешних и механических воздействий, но и подходит для брендирования. Брендирование – нанесение логотипов или любой другой печати с информацией о компании. Про важность уникальной упаковки и создания личного бренда мы подробно рассказывали в одной из предыдущих статей.

Область применения пакетов довольно широкая, но основная сфера – маркетплейсы. ПВД-пакеты подходят для использования на всех торговых площадках: Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Ламода. 
Вот список товаров которые можно упаковать в пвд-пакеты:
  • одежда и обувь; 
     
  • текстиль; 
     
  • лекарства; 
     
  • украшения и бижутерия; 
     
  • косметика; 
     
  • продукты питания; 
     
  • игрушки; 
     
  • книги и печатная продукция. 
Конечно, это не полный список. Мы назвали лишь малую часть товаров! 

В нашем интернет-магазине представлены ПВД-пакеты для маркетплейсов разных размеров – от 85х120 мм до  400х650 мм; и плотности – 50, 75 и 80 мкм. Доступны для заказа от 100 штук!

Спасибо, что прочитали нашу статью! До встречи в следующих материалах!