Главная / Энциклопедия Упаковки / Главное о ПВД-пакетах для маркетплейсов
Главное о ПВД-пакетах для маркетплейсов
ПВД-пакеты для маркетплейсов – универсальная упаковка, которую изготавливают из полиэтилена высокого давления разной плотности. Основные свойства пакетов: водонепроницаемость и высокопрочность. ПВД-пакеты устойчивы к разрывам, растяжениям, заломам и проколам.
По внешнему виду – это гладкие прозрачные пакеты. Одно из преимуществ упаковки – материал изготовления. Полиэтилен высокого давление не только защищает товары от внешних и механических воздействий, но и подходит для брендирования. Брендирование – нанесение логотипов или любой другой печати с информацией о компании. Про важность уникальной упаковки и создания личного бренда мы подробно рассказывали в одной из предыдущих статей.
Область применения пакетов довольно широкая, но основная сфера – маркетплейсы. ПВД-пакеты подходят для использования на всех торговых площадках: Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Ламода.
Область применения пакетов довольно широкая, но основная сфера – маркетплейсы. ПВД-пакеты подходят для использования на всех торговых площадках: Wildberries, Ozon, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Ламода.
Вот список товаров которые можно упаковать в пвд-пакеты:
-
одежда и обувь;
-
текстиль;
-
лекарства;
-
украшения и бижутерия;
-
косметика;
-
продукты питания;
-
игрушки;
-
книги и печатная продукция.
Конечно, это не полный список. Мы назвали лишь малую часть товаров!
В нашем интернет-магазине представлены ПВД-пакеты для маркетплейсов разных размеров – от 85х120 мм до 400х650 мм; и плотности – 50, 75 и 80 мкм. Доступны для заказа от 100 штук!
Спасибо, что прочитали нашу статью! До встречи в следующих материалах!