Главная / Энциклопедия Упаковки / Нужно ли брендировать упаковку
Нужно ли брендировать упаковку
Продуманная упаковка – одно из важнейших составляющих личного бренда компании, которое служит способом продвижения, повышает узнаваемость и укрепляет коммуникацию с клиентами.
В этой статье разбираемся нужно ли делать упаковку уникальной, какие в этом преимущества, и какие функции выполняет брендирование.
Что такое брендированная упаковка
Это фирменная упаковка с логотипом, контактными данными, запоминающейся фразой и любой другой информацией о компании. По сути, это – мягкая нативная реклама вашего бренда. По социологическим исследованиям, такая реклама, (например, логотип компании), не только не раздражает покупателя, но и повышает уровень его лояльности и доверия.
Уникальное оформление посылки выделяет компанию среди конкурентов, укрепляет личный бренд и привлекает новых покупателей. Чем еще помогает брендирование? Расскажем дальше.
Функции
Основные функции брендированной упаковки:
- Выделяет компанию среди конкурентов;
- Рекламирует и продвигает без больших денежных затрат и привлечения дополнительных инструментов;
- Усиливает личный бренд и укрепляет доверительные отношения с клиентами;
- Повышает узнаваемость компании в определенной нише;
- Предоставляет клиентам быстрый доступ к контактам, социальным сетям или адресу компании, что в свою очередь также повышает лояльность покупателей;
- Продвигает компанию методом «сарафанного радио» – когда на упаковке есть уникальный логотип с названием бренда, покупателям намного проще вспомнить эту компанию и рассказать о ней друзьям или знакомым.
Преимущества
Все перечисленные выше функции можно отнести и к преимуществам. Мы постарались выделить еще некоторые особенности и плюсы создания уникальной упаковки.
- «Мягкая» реклама. Чаще всего клиенты с настороженностью или даже раздражением относятся к навязчивому и непродуманному продвижению. В таких случаях, реклама, которая должна укреплять лояльность покупателей и продавать товар, выполняет ровно противоположную функцию. Брендированная упаковка не является методом агрессивного продвижения – не навязывает товары и услуги, призывая незамедлительно их приобрести. Она деликатно и ненавязчиво повышает узнаваемость компании и закрепляет ее личный бренд в памяти у клиентов.
- Первое впечатление. Первое впечатление нельзя произвести дважды. Если при заказе товаров клиент получает их в стильной и уникальной упаковке, вероятность того, что он сделает заказ повторно значительно возрастает. Покупателям приятно и важно видеть, что компания уделяет внимание деталям и заботится о своем имидже.
- Не требует серьезных затрат. Брендирование – один из самых бюджетных и в то же время эффективных способов прорекламировать компанию. Потенциальные покупатели могут случайно увидеть логотип на улице, работе или у знакомых, заинтересоваться и превратиться из потенциальных покупателей в реальных.
- Узнаваемость. В последние годы визуальная составляющая вытеснила текстовую, поэтому в первую очередь покупатели обращают внимание на дизайн, шрифт, цветовую гамму логотипа и упаковки в целом. И не только обращают внимание, но и запоминают. Когда покупателю снова понадобится товар, в первую очередь он вспомнит компанию с уникальной упаковкой. В будущем из множества брендов с похожей продукцией клиент с большей вероятностью выберет тот, чей логотип он узнал и вспомнил.
На что обратить внимание
При брендировании мы рекомендуем в первую очередь проанализировать целевую аудиторию: кто ваши покупатели, их средний возраст, где они живут, кем работают и так далее. Например, если одним из важных тезисов вашей компании является экологичность, будет не совсем уместно отправлять своим клиентам посылки в неперерабатываемых пластиковых пакетах.
Также обратите внимание на стиль – лучше, если он будет единым. Рекомендуем доверить разработку дизайна опытным специалистам, которые смогут учесть все пожелания и нюансы и сделать логотип выделяющимся, но ненавязчивым.
Проверяйте корректность информации на логотипе: адреса, телефоны, социальные сети. Именно по этим данным клиенты будут искать вашу компанию для повторного заказа.
Постарайтесь сделать дизайн располагающим, «говорящим» – выделите ключевые принципы вашей компании, придумайте слоган или цепляющую фразу. Брендированная упаковка – визитная карточка компании, важно сделать ее максимально эффективной, индивидуальной и выделяющейся среди конкурентов.
Заключение
Итак, мы выяснили, что фирменная упаковка – важнейшая часть продвижения и рекламы бренда. Она не только повышает узнаваемость компании, но и помогает выстраивать коммуникацию и доверительные отношения с клиентами.
Мы постарались учесть все особенности и рассказать о преимуществах брендирования. Надеемся, наша статья была для вас полезной и интересной!