Главная / Энциклопедия Упаковки / Логотип на упаковке как часть личного бренда компании

Логотип на упаковке как часть личного бренда компани

Логотип – графическое или текстовое изображение, представляющее компанию. Логотип помогает не только запомниться клиентам, но и закрепить свой личный бренд на общем рынке товаров и услуг. 
В этой статье расскажем про функции логотипов и дадим несколько рекомендаций по их созданию. 

 
Функции
 
На самом деле у логотипов много функций, но все они вытекают из двух основных: идентификация и аутентификация. То есть возможность соотносить логотип и определенную компанию (идентификация) и понимать, что это именно та компания, о которой вы подумали (аутентификация). 
 
 
Для чего нужен логотип? 
  1. Чтобы запомниться клиентам и повысить их уровень лояльности и доверия;
  2. Чтобы выделиться среди конкурентов; 
  3. Чтобы создать свой личный бренд. 

 
Каким должен быть логотип? 
 
Если честно – любым. Сейчас уже не действуют строгие правила и рамки: не обязательно соблюдать какие-то «правильные» формы, вкладывать в изображение скрытый смысл и выстраивать его по золотому сечению. Главное, чтобы логотип был уникальным. Мы дадим лишь две рекомендаций по созданию логотипов: 
  • Анализируйте конкурентов – выделяйте особенности их логотипов, обращайте внимание на шрифт, цвета, формы. Насмотренность поможет создать уникальный и выделяющийся логотип. 
 
  • Не загоняйте себя в рамки. Наверняка, вы слышали, что логотип должен быть простым и состоять не более, чем из 3 цветов. Да, это неплохие рекомендации, но необязательные для выполнения. Если хотите яркий логотип со сложной формой – почему бы и нет? 
     
 
В конце добавим, что не может быть «правильных» или «неправильных» логотипов. Каким будет изображение представляющее вашу компанию, решать только вам!

На нашем сайте вы можете заказать упаковочные материалы с индивидуальной печатью. Подробности читайте в разделе «производство».

Спасибо, что прочитали эту статью! Надеемся, вам было полезно и интересно!